МКУ УКС

Муниципальное казенное учреждение Юрьев-Польского района «Управление капитального строительства, реализации инвестиционных программ и социально-хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Юрьев-Польский район»

Директор МКУ Юрьев-Польского района "УКС"

 

Ведмедков Александр Владимирович

 

Адрес: 601800, Владимирская обл., г. Юрьев-Польский, ул. Шибанкова,

д. 33, каб. 13

Тел.: 8(49246)2-23-36

e-mail: uksyp@rambler.ru

 

Отдел капитального строительства,

тел.: 8(49246)2-25-05

факс: 8(49246)2-25-21

 

Основными задачами Учреждения являются:

1. Выполнение функций заказчика от имени администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, её структурных подразделений и юридических лиц различных организационно-правовых форм и форм собственности (на договорной основе).

2. Проведение работ по подготовке необходимой документации для включения объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта в федеральные и областные инвестиционные программы, программы района.

3. Обеспечение планирования совместно с другими отделами и управлениями администрации района развития муниципального образования Юрьев-Польский район, финансирование капитального строительства, капитального ремонта, реконструкции и газификации объектов района.

4. Изыскание на конкурсной основе подрядчиков на выполнение работ по газификации, строительству, реконструкции объектов города и района.

5. Повышение эффективности капитальных вложений и рационального использования бюджетных средств.

6. Развитие конкурентной среды в сфере строительства.

7. Обеспечение управления административным зданием и хозяйственное обеспечение администрации района, организация работы автопарка для работы администрации района и её подразделений.

 

Учреждение осуществляет следующие основные функции:

1. Разрабатывает и предоставляет программы и прогнозы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов района для включения в инвестиционные программы различных уровней, а также обеспечивает контроль за их выполнением.

2. Осуществляет руководство капитальным строительством муниципальных объектов, составляет задания на их проектирование, утверждает проектно-сметную документацию в пределах своей компетенции.

3. Организует предоставление бюджетных заявок на участие в федеральных и областных целевых программах.

4. Организует работы по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и осуществляет контроль за качеством выполняемых работ по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству автомобильных дорог общего пользования.

5. Разрабатывает и реализует планы привлечения дополнительных источников финансирования объектов районного значения.

6. Обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального, областного и районного бюджетов, выделяемых для решения социально- экономических задач.

7. Контролирует целевое использование бюджетных средств.

8. Организует согласно установленному порядку экспертизу технической документации объектов, проверяет качество строительства этих объектов.

9. Выполняет функции заказчика в соответствии с лицензией.

10. Выдаёт генподрядчику для производства работ комплексную предварительно проверенную и согласованную техническую документацию с отметкой к производству работ.

11. Составляет и направляет отчёты в департамент строительства и архитектуры, в департамент сельского хозяйства и продовольствия, в департамент транспорта и дорожного хозяйства и другие организации.

12. Участвует в комиссии по приёмке законченных строительством зданий, сооружений и газопроводов, объектов реконструкции в муниципальном образовании Юрьев-Польский район.

13. Проводит согласование технических условий с соответствующими организациями на водо-, газо- и электроснабжение, сброса сточных вод, телефонизацию, радиофикацию и телевидение от городских сетей, как на время строительства, так и для нужд эксплуатации.

14. Организует, в случае необходимости, внесение изменений в проектно-сметную документацию, её переутверждение и изменение сроков завершения отдельных видов работ или этапов строительства.

15. В период гарантийного срока эксплуатации принимает претензии по качеству от потребителей (пользователей) и предъявляет претензии к исполнителям (поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийными обстоятельствами по заключённым договорам.

16. Принимает документы, ведет учёт и очередность предоставления субсидий молодым семьям, молодым специалистам, гражданам, проживающим в сельской местности, работникам бюджетных учреждений, ветеранам и участникам боевых действий и других категорий граждан, в пределах возложенных на Управление полномочий, организует работу комиссии по предоставлению и распределению субсидий на приобретение (строительство) жилья.

17. Обеспечивает качественное содержание административного здания и хозяйственных помещений. Организует уборку во внутренних помещениях здания. Оперативно решает вопросы по обеспечению бесперебойной работы сетей тепло-водоснабжения, телефонной связи, обеспечивает эксплуатацию служебных и подсобных помещений администрации района. Обеспечивает сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в здании.

18. Организует работу автопарка для работы администрации и её подразделений, обеспечивает надежное и правильное хранение автотранспорта, контролирует режимы эксплуатации техники, обеспечивает ведение учёта работы автотранспорта, расходование горюче - смазочных материалов, запчастей и денежных средств, проведение ремонтов, принимает меры к улучшению использования автотранспорта, сокращению затрат на его содержание, экономии горюче - смазочных материалов, электроэнергии, воды и других средств.

19. Осуществляет в установленном порядке функции распорядителя и получателя средств, выделяемых из федерального, областного и районного бюджетов.

20. Выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

В состав перечня, определяющего полномочия, задачи и функции Учреждения входит:

  • Устав МКУ Юрьев - Польского района "УКС", утвержденный постановлением Главы муниципального образования Юрьев - Польский район от 12.05.2009 № 600 "О переименовании управления по капитальному строительству и реализации инвестиционных программ администрации муниципального образования Юрьев - Польский район".

 

Правила и порядок предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования для участия в программах 

Документы МКУ «Управление капитального строительства, реализации инвестиционных программ и социально-хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Юрьев-Польский район»

 

Администрация муниципального образования Юрьев - Польский район уделяет большое внимание капитальному строительству, реконструкции и газификации объектов района, привлечению инвестиций в строительство. На эти цели ежегодно направляются средств из бюджетов различных уровней.

 

Муниципальное образование Юрьев - Польский район в 2017 году участвует в реализации следующих целевых программ:

Муниципальная программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Юрьев - Польский район на 2017-2021 годы";

Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» муниципального образования Юрьев-Польский район;

Федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (переданные полномочия муниципального образования Небыловское, муниципального образования Красносельское);

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юрьев-Польского района на период до 2020 года»;

Муниципальная программа «Экологическая безопасность территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2017-2020 годы»;

Муниципальная программа «Развитие информатизации администрации МО Юрьев-Польского района на 2017-2019 годы»;

Муниципальная программа «Развитие системы гражданской обороны, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2017-2020 годы»;

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы (переданные полномочия муниципального образования город Юрьев-Польский);

Подпрограмма «Обеспечение жильем многодетных семей» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области» (переданные полномочия муниципального образования город Юрьев-Польский, муниципального образования Красносельское).

 

МП "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Юрьев - Польский район на 2017-2021 годы".

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 24.12.2014 № 1569 утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования муниципального образования местного значения муниципального образования Юрьев-Польский район. Постановление вступило в силу с 01.01.2015 года.

Решением Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район от 28.08.2013 №45 с 1 января 2014 года создан муниципальный дорожный фонд (МДФ) муниципального образования Юрьев-Польский район бюджетные ассигнования которого направляются на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Согласно Перечня протяженность дорог общего пользования местного значения составляет 366,479 км.

Источниками финансирования муниципальной программы являются:

  • средства федерального бюджета,

  • средства областного бюджета,

  • средства МДФ.

В 2016 году МКУ Юрьев-Польского района «УКС» реализовались мероприятия муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Юрьев - Польский район на 2014-2016 годы".

 

В начале 2016 года по вышеназванной программе на автомобильных дорогах и улицах сельских поселений осуществлялись работы по механизированной снегоочистке, расчистке автомобильных дорог от снежных заносов, борьбе с зимней скользкостью.

На оплату вышеназванных работ в 2016 году из МДФ направлено 2200,7 тыс. рублей.

Кроме этого средствами МДФ оплачены работы по проверке сметной документации по реконструкции моста через р. Селекшу на сумму 16,8032 тыс. рублей.

На разработку сметной документации по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и улиц сельских поселений МО Красносельское, МО Симское, МО Небыловское, оплату строительного контроля из МДФ направлено 299,6 тыс. рублей.

Администрацией МО Юрьев-Польский район совместно с ДТДХ администрации Владимирской области подписано соглашение №23-05-ДД от 24.03.2016 о порядке и условиях предоставления в 2016 году бюджету муниципального образования Юрьев-Польский район субсидий из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы».

В целом за счет средств областного бюджета с учетом софинансирования из МДФ выполнены следующие мероприятия:

Наименование мероприятий, объектов

Всего объем финансирования,

руб.

(гр.3+гр.4)

в том числе:

Процент финансирования расходов, %

(гр.4/гр.2*100)

Целевые показатели результативности

объем субсидии из областного бюджета,

руб.

объем средств местного бюджета,

руб.

км

м2

1

2

3

4

5

6

7

Осуществление дорожной деятельности (С 2)

Ремонт

6311555,20

5761000,00

550555,20

8,7

2,055

7863

в том числе по объектам:

 

 

 

 

 

 

ул. Цветочный переулок (1) в с. Сима (от д. №51а по ул. Багратиона до д. №8 по ул. Цветочный переулок)

1170388,65

1068295,00

102093,65

8,7

0,450

1360

ул. Цветочный переулок (2) в с. Сима (от д. №31 по ул. Багратиона до д. №5 по ул. Цветочный переулок)

483112,30

440971,00

42141,30

8,7

0,170

550

дорога по с. Ополье №4 с. Ополье ( участок дороги от дома № 45 к д. №9)

265510,00

242350,00

23160,00

8,7

0,1

195

дорога по с. Шипилово №2 с. Шипилово (участок дороги от памятника до д.№ 59)

1939424,15

1770249,00

169175,15

8,7

0,66

2385

Проезд -10 с. Небылое (участок дороги от д. №56 по ул. Первомайская до д. №2 по ул. Владимирская),

Проезд - 15 с. Небылое (от д.52 по ул.Первомайская до д.14 по ул. Луговая)

 

 

 

947406,50

 

 

 

864764,00

 

 

 

82642,50

 

 

 

8,7

 

 

 

0,4

 

 

 

1490

Проезд-16 с. Шихобалово (от «Дорога по с. Шихобалово-1» до д.13)

1505713,60

1374371,00

131342,60

8,7

0,275

1883

Итого (С2)

6311555,20

5761000,00

550555,20

8,7

2,055

7863

ВСЕГО

6311555,20

5761000,00

550555,20

8,7

2,055

7863

Объем софинансирования ремонтных работ за счет средств областного бюджета и МДФ составил 550,6 тыс. рублей.

Целевые показатели результативности по вышеназванным ремонтным работам составили 7863 м2.

Кроме этого, из МДФ на ремонт дороги в МО Симское (дорога к очистным сооружениям в с. Сима) было направлено 1732,97 тыс. рублей.

В течение 2016 года были выполнены ремонтные работы на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в населенных пунктах:

- с. Федоровское МО Небыловское,

- с. Горки МО Красносельское (ремонт ж/б трубы),

- с. Ополье МО Красносельское (ремонт ж/б трубы),

- с. Андреевское МО Небыловское,

- с. Парковый МО Симское,

- с. Сваино МО Красносельское,

- Беляницыно МО Красносельское,

- Матвейщево МО Симское.

На эти цели из МДФ было выделено 8196,3 тыс. рублей.

Кроме этого проводились работы: по грейдированию автомобильных дорог к населенным пунктам и по селам, по нанесению дорожной разметки на а/дорогах сельских населенных пунктов у социально значимых учреждениях (детские сады, школы, больницы).

На эти цели из МДФ было направлено в 2016 году 223,3 тыс. рублей.

По результатам электронных аукционов в 4 квартале 2016 года заключены муниципальные контракты по механизированной снегоочистке, расчистке автомобильных дорог от снежных заносов, борьбе с зимней скользкостью на период с 11.11.2016 по 30.03.2017 на общую сумму 5057,7 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 902,86 тыс. рублей.

17 октября 2016 года постановлением администрации МО Юрьев-Польский район №1206 утверждена муниципальная программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Юрьев - Польский район на 2017-2021 годы".

План реализации муниципальной программы

 

Наименование подпрограммы

муниципальной программы,

ведомственной целевой

программы, включенной в

подпрограмму, мероприятий

ведомственной целевой

программы, основного

мероприятия подпрограммы

Ответст-

венный

исполни-
тель, соиспол-нитель

Источник

финанси-

рования

Объем средств на

реализацию программы, тыс.

рублей

Ожидаемый непосредст-

венный результат в

натуральных

показателях

(краткое описание,

целевые индикаторы и показатели)

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

 

 

 

7

I.Ремонт и содержание сети автомобильных

дорог

МКУ Юрьев-Польского района «УКС»

 

ВСЕГО

 

13396,0

 

13000,0

 

13000,0

 

13000,0

 

13000,0

 

 

 

 

Содержание 366,5 км автодорог

1.Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования

 

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

 

-

-

-

-

МДФ

13396

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

II.Проектирование и реконструкция автомобильных дорог местного значения

 

МКУ Юрьев-Польского района «УКС»

 

ВСЕГО

 

0,900

 

-

 

-

 

-

 

-

 

2.1.Проектирование и реконструкция автомобильной дороги местного значения «Сима-Шегодское»

 

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Реконструкция моста через р. Селекша на автомобильной дороге «Сима-Шегодское»

Областной бюджет

-

-

-

-

-

МДФ

-

-

-

-

-

2.2. Реконструкция моста через р. Селекша Юрьев-Польского района на автомобильной дороге «Сима-Шегодское»

 

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

МДФ

0,900

-

-

-

-

Ш. Софинансирование на финансовое обеспечение дорожной деятельности

МКУ Юрьев-Польского района «УКС»

 

ВСЕГО

 

0,600

 

-

 

-

 

-

 

-

 

 

 

 

Проведение ремонтных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

3.1. Субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

МДФ

-

-

-

-

-

3.2. Софинансирование на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

МДФ

0,600

-

-

-

-

По муниципальной
программе - всего

 

 

 

14896,0

 

13000,0

 

13000,0

 

13000,0

 

13000,0

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

 

 

Областной бюджет

-

-

-

-

-

 

 

МДФ

14896,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

 

 

МП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» муниципального образования Юрьев-Польский район.

Администрацией МО Юрьев-Польский район совместно с МКУ Юрьев-Польского района «УКС» проводится активная работа по развитию газификации в сельской местности.

В 3 квартале по выше названной программе построен распределительный газопровод низкого давления в с. Афинеево Юрьев-Польского района.

Построено 1775 м РГНД, сумма затрат на строительство составила 1830,0 тыс. рублей, в том числе по источникам:

- областной бюджет – 1637000,00 рублей

- местный бюджет - 193000,00 рублей.

Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район продолжает работу по включению в программы строительства межпоселкового газопровода с. Фроловское, д.Елох, с. Хвойный, с. Новое, с. Горки Юрьев-Польского района, а также по самим населенным пунктам.

План реализации муниципальной программы

Наименование
подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, включенной в подпрограмму, мероприятий ведомственной целевой
программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответст-
венный
исполни-
тель,
соиспол-
нитель

Источник
финанси-
рования

Объем средств на
реализацию программы,

тыс.
рублей

 

Ожидаемый непосредст- венный результат в натуральных показателях (краткое описание,
целевые индикаторы и показатели)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» муниципального образования Юрьев-Польский район

МКУ Юрьев-Польского района «УКС»,администрация МО Красносельское, администрация МО Небыловское, администрация МО Симское,

 

14199,59

7989,0

10948,5

552,6

0

 

 

 

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельском местности, в том числе: молодых семей и молодых специалистов

МКУ Юрьев-Польского района «УКС»,управление экономики и планирования

Федеральный, областной, местный бюджеты

0

0

0

0

0

0

0

Семей -2,

Размер общей площади жилья – 100 кв. м.

2.Строительство и реконструкция учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

МКУ Юрьев-Польского района «УКС»

ВСЕГО

Федеральный, областной,

Местный бюджеты

 

0

0

0

0

 

0

 

0

0

0

0

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дом культуры в с. Небылое на 200 мест

3.Газопроводы высокого давления до ГРПБ, ГРПБ, распределительные газопроводы и газопроводы-вводы низкого давления для газоснабжения жилого фонда

МКУ Юрьев-Польского района «УКС, управление экономики и планирования

 

ВСЕГО

 

Федеральный,

областной,

местный

бюджеты

 

14199,59

 

3036,0

9893,97

1269,62

0

 

 

7989,0

 

6504,0

416,0

1069,0

0

0

0

0

0

0

 

9,718 км распределительных газовых сетей

 

 

 

4. Строительство объектов газификации и водоснабжения в сельской местности

МКУ Юрьев-Польского района «УКС», управление экономики и планирования

ВСЕГО

Федеральный,

областной,

местный

бюджеты

 

0

0

1830,0

-

1637,0

193,0

 

552,6

-

-

552,6

0

0

0

Более 18,0 км распределительных газовых сетей

 

 

5. Строительство межпоселковых газопроводов высокого давления для газоснабжения Пречистая Гора, с.Чеково, с. Авдотьино, с. Растислово, с. Симьинское

 

Газпром

 

ВСЕГО

 

Федеральный,

областной,

местный

бюджеты

 

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципальной
программе

ВСЕГО

33689,69

14199,59

7989,0

1830,0

552,6

0

0

0

х

 

ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (переданные полномочия муниципального образования Небыловское, муниципального образования Красносельское)

В рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в 2016 году муниципальным образованием Небыловское предоставлена социальная выплата на приобретение (строительство) жилья 3 семьям, в том числе 2 молодым семьям.

В 2017 году планируется предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья 4 семьям, в том числе 2 молодым семьям.

 

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы (переданные полномочия муниципального образования город Юрьев-Польский.

 В 2016 году по муниципальному образованию город Юрьев-Польский социальные выплаты на приобретение жилья получили две молодые семьи. Жилье молодыми семьями приобретено.

В 2017 году по муниципальному образованию город Юрьев-Польский планируется обеспечить две молодые семьи. Сельскими муниципальными образованиями денежные средства на реализацию мероприятий данной подпрограммы в бюджете не предусмотрены.

 

Подпрограмма «Обеспечение жильем многодетных семей» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области» (переданные полномочия муниципального образования город Юрьев-Польский, муниципального образования Красносельское).

В 2016 году по муниципальному образованию город Юрьев-Польский социальные выплаты на строительство жилья получили три многодетные семьи, по муниципальному образованию Красносельское – одна многодетная семья.

В 2017 году по муниципальному образованию город Юрьев-Польский планируется обеспечить одну многодетную семью, в муниципальном образовании Красносельское – две многодетные семьи.

 

Не программная деятельность

По областной программе «Предоставление жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов» претенденты на получение жилищной субсидии на приобретение жилья отсутствуют.

 

В 2016 году 2 семьи участников ВОВ получили жилищные субсидии для приобретения жилья по федеральному закону «О ветеранах» (федеральный бюджет).

 В 2017 году планируется предоставить жилищные субсидии для приобретения жилья 2 семьям участников ВОВ.

Дата создания материала: 18-01-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.