Поддержка МСП

О Цифровой платформе МСП.РФ

Цифровая платформа МСП — государственная платформа поддержки предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес.

Платформа разработана Корпорацией МСП совместно с Минэкономразвития России.

Ее цель — предоставить доступ ко всем необходимым для бизнеса сервисам и мерам поддержки в одном месте.

Цифровая платформа МСП запущена в начале 2022 года и расположена по адресу https://мсп.рф.

Одним из ключевых условий запуска Цифровой платформы МСП было участие самих предпринимателей на всех этапах ее создания – от определения наиболее востребованных сервисов, которые нужны бизнесу в цифровом виде, до участия в их разработке и тестировании.

Пользователям Цифровой платформы МСП доступны 18 сервисов, среди которых:

1. Антикризисные меры поддержки бизнеса

Это агрегированные актуальные федеральные и региональные меры поддержки предпринимателей. Сейчас в данном разделе представлено более 350 федеральных мер и региональных мер поддержки. Раздел ежедневно актуализируется и дополняется информацией. Для пользователей разработана удобная система фильтрации по разным признакам с целью упрощения навигации по мерам поддержки.

2. Региональные меры поддержки. В настоящее время на Цифровой платформе МСП размещено 100 мер поддержки из 14 регионов. Это Республики Бурятия и Татарстан, города Москва и Санкт-Петербург, Алтайский, Пермский края и Хабаровский края, Ленинградская, Новосибирская, Свердловская, Томская, Ульяновская, Калининградская и Челябинская области. Их можно получить онлайн в личном кабинете на платформе.

3.  Расчет рейтинга бизнеса. В личном кабинете Цифровая платформа МСП.РФ предприниматели могут пройти комплексный анализ деятельности бизнеса. Юридическому лицу доступно до 44 показателей, в том числе стоп-факторы на оказание государственной поддержки. Рейтинг индивидуального предпринимателя рассчитывается по 24 параметрам.

Анализ проходит в два этапа:

1 этап - на основе данных о компании из официальных источников (ФНС России, Банк России, МВД России, ФССП, ЕИС и др.) Цифровая платформа МСП.РФ автоматически проводит предварительную оценку. Учитывается такая информация как: присутствие в реестре МСП, осуществление игорного бизнеса, ведение кредитной, брокерской и дилерской деятельности, нахождение в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличие задолженности по налогам свыше 50 тыс. руб., отсутствие бух. отчетности и др.

2 этап - если предприниматель хочет пройти полную диагностику, то через Цифровую платформу МСП.РФ он подает заявку в центр «Мой бизнес» своего региона. По итогам анализа будут предлагаться меры поддержки региональной инфраструктуры поддержки.

4. Конструктор документов, где собраны шаблоны типовых документов, которые необходимы исходя из различных жизненных ситуаций ведения бизнеса.

В настоящий момент в сервисе доступны шаблоны 80 документов, их количество постоянно увеличивается. Сервис помогает создавать, редактировать и хранить документы в одном месте, автоматически заполняет нужные электронные бланки, используя данные из профиля пользователя.

5. Законодательный дайджест. Все актуальные изменения в законодательстве с подробными разъяснениями. Сервис простым языком рассказывает о важных изменениях на федеральном и региональном уровнях с акцентом на пользе для бизнеса, предлагая персонализированный контент.

6. С помощью сервиса «Покупка ПО со скидкой 50%» представители бизнеса могут приобрести программное обеспечение российских компаний за полцены. Доступно более 80 программных продуктов от 21 российского разработчика. Перечень поставщиков и программ будет расширяться. Мера поддержки реализуется Минцифры России и РФРИТ в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Подходящие предложения найдут компании из самых разных сфер: розничная торговля, бытовые и гостиничные услуги, туризм, автомобильный и ресторанный бизнес, медицина, транспорт и логистика, строительство, фермерство и др. Для удобства пользователей на платформе реализован подбор продукта в зависимости от вида деятельности предпринимателя.

7. 3600 - сообщить о нарушении своих прав.

С помощью сервиса пользователь может сообщить о нарушении своих прав при проверках (в том числе нарушении моратория на проверки), получении государственной поддержки и иных проблемах, связанных с ведением бизнеса. И получить ответ на ваше обращение в короткие сроки.

Составить обращение можно по 8 направлениям:

  1. ведение бизнеса в условиях санкций;

  2. нарушения при проведении проверки (в том числе нарушении моратория на проверки), контрольной закупки, инспекционного визита, рейдового осмотра;

  3. действие / бездействие заказчиков при закупке по 223-ФЗ;

  4. жалоба на качество работы микрофинансовых организаций;

  5. жалоба на качество работы региональных гарантийных организаций;

  6. неудовлетворительное качество работы организаций инфраструктуры поддержки;

  7. отказ Корпорации МСП в предоставлении кредитно-гарантийной поддержки или неудовлетворительное качество работы сотрудников;

  8. жалоба на качество работы институтов развития.

8. Производственная кооперация и сбыт

С помощью сервиса предприниматель сможет заинтересовать крупных заказчиков в приобретении у него продукции или услуг, наладить сбыт, найти поставщиков комплектующих (в том числе в целях импортозамещения) и развить производство.

Этот супер-сервис состоит из нескольких модулей:

  1. «Реестр промышленных компаний» - это бесплатная база проверенных МСП-производителей непродовольственных товаров и промышленной продукции со всей России, которая поможет поставщикам находить друг друга для кооперации, а заказчикам – выбрать компании под конкретный запрос. Сейчас в реестре более 22 тыс. компаний.

  2. «Реестр поставщиков продуктов питания» - бесплатная база проверенных действующих и потенциальных производителей и поставщиков сельскохозяйственной, животноводческой, пищевой и фермерской продукции со всей России. Она будет полезна представителям ресторанно-гостиничного бизнеса, общепита, торговым компаниям и магазинам, которые ищут надежных поставщиков отечественных продуктов питания.

  3. «Витрина закупок малого объема» по 223-ФЗ - это бесплатная база сведений о закупках более чем 600 госкомпаний, агрегированная с 7 площадок. Закупки до 500 тыс. рублей, на которые можно откликнуться напрямую.

  4. «Промышленным компаниям: стать поставщиком ритейлеров и производителей» - бесплатный сервис, открывающий производителям непродовольственных товаров и промышленной продукции доступ к торговым сетям и крупным производственным компаниям. На платформе опубликован текущий перечень потребностей российских и белорусских производственных и торговых предприятий в сырье, комплектующих, компонентах и других непродовольственных товарах, который будет регулярно обновляться.

  5. «Поставщикам продуктов питания: попасть на полки торговых сетей» - бесплатный сервис, который позволяет отслеживать потребности федеральных и региональных торговых сетей в поставках продуктов питания, фермерской продукции и направлять в сети коммерческие предложения на ее поставку.

  6. «Программа «выращивания» поставщиков» - пилотная программа, реализуемая Корпорацией МСП совместно с крупнейшими заказчиками, у которых есть требования к поставщикам и потребности в продукции и услугах. Программа включает оказание финансовой, правовой, методической, информационной и иной поддержки субъектам МСП в целях их потенциального участия в закупках крупнейших заказчиков и повышения своей конкурентоспособности.

9. Льготный лизинг оборудования

Сервис доступен для малых предприятий и поможет подать заявку на участие в программе льготного лизинга оборудования дочерних лизинговых компании Корпорации МСП (ставка 6% годовых – для российского оборудования и 8% годовых — для иностранного).

Подать заявку, загрузить документы и отслеживать статусы можно онлайн, без поездок в лизинговую компанию. Большинство данных в заявке будут заполнены автоматически из профиля пользователя.

Важно: Прием заявок на льготный лизинг оборудования временно приостановлен. Старт новой заявочной кампании - 1 октября 2022 года.

10. Бизнес-обучение − сервис с персональной подборкой контента и личной поддержкой наставников. Сервис объединяет широкий спектр онлайн-сервисов для бизнес-обучения, доступных пользователю 24/7 в любом регионе.

В личном кабинете предлагается экспресс-проверка компетенций в виде тестирования, с помощью которой можно определить уровень личностных и профессиональных навыков, а после получить персональные рекомендации по различным видам бизнес-обучения.

В разделе «Акселерация» для начинающих и действующих предпринимателей доступны программы ускоренного развития бизнеса – возможность оптимизации бизнес-процессов компании в индивидуальной работе с экспертами по кратному росту бизнеса.

Весь контент уникальный, практико-ориентированный, доступен бесплатно в любое время и постоянно пополняется. Пользователи могут найти подходящий тренинг в своем городе, посетить федеральные онлайн-конференции, поучаствовать в акселераторе или получить ответ на возникший вопрос в «Сфере знаний».

Еще одним уникальным предложением данного сервиса является раздел, позволяющий найти своего наставника и записаться на встречу с ним. Наставники делятся опытом и дают подсказки о следующих шагах в развитии бизнеса.

11. Регистрация бизнеса онлайн с интерактивным подбором оптимальной организационно-правовой формы и налогового режима. Это пакет госуслуг для открытия своего дела – быстро, без госпошлины и визита в налоговую. Сервис позволяет сделать необходимые шаги для старта в режиме «одного окна».

12. Получение кредита до 10 млн рублей с возможностью подать заявку одновременно в несколько банков.

При формировании заявки часть данных будет заполнена автоматически из профиля пользователя. Ответ с предодобренными предложениями банков придет в личный кабинет, и можно будет выбрать оптимальный вариант. При этом на момент оформления кредита предложенная ставка останется неизменной. Такого сервиса для малого и среднего бизнеса на рынке нет.

Также на Цифровой платформе доступна подача заявки на льготное кредитование инновационных компаний под 3%. Поддержка реализуется Минэкономразвития, Корпорацией МСП и МСП Банком.

13. Получение и проверка электронной подписи

Можно подать заявку онлайн на получение электронной подписи как юридического, так и физического лица. Большинство полей будут автоматически заполнены из профиля пользователя, статус будет отображаться в личном кабинете.

Также в личном кабинете можно проверить уже действующую электронную подпись.

 

14. Статистика для бизнеса. Собраны и агрегированы уникальные данные официальных источников, благодаря которым можно увидеть полную картину рынка МСП в конкретном регионе: выручку, оборот, среднюю зарплату по отраслям и др. Это будет полезно как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто уже ведет свою деятельность.

Скоро на Цифровой платформе МСП:

  1. Сервис «Открытие расчетного счета»

  2. Сервис «Юридически значимые уведомления»

  3. Меры поддержки Иркутской области.

В реализации проекта «Цифровая платформа МСП» участвуют эксперты крупнейших цифровых платформ: YouDo, Yandex, Тинькофф, OZON и др. Они также верифицируют подходы к концепции платформы с точки зрения архитектуры и ее пользовательских функций.

Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район информирует субъекты МСП и самозанятых граждан, осуществляющих деятельность в сфере туризма, о реализуемых мерах поддержки, разработанный АО «Корпорации МСП».

Поддержка МСП

Государственная программа Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы" (утверждена Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 05.11.2013 N 1254 ред. от 01.09.2017)

Государственная программа Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы" (утверждена Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 05.11.2013 N 1254 ред. от 02.03.2017)

Государственная программа Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы" (утверждена Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 05.11.2013 N 1254 ред. от 18.11.2016)

- Цифровой профиль предпринимателя

- Официальный сайт Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области

- Портал малого и среднего предпринимательства Владимирской области

- Портал «Бизнес-навигатора МСП» АО «Корпорации «МСП»

- Информационный канал о поддержке малого и среднего предпринимательства во Владимирской области «Точка ДоступаЗЗ»

Инфраструктура поддержки субъектов МСП

- Мкрокредитная компания «Фонд содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области»

- «Гарантийный фонд Владимирской области»

- «Фонд Владимир лизинг»

- «Фонд развития промышленности»

- ГАУ Владимирской области «Бизнес-инкубатор»

- Центр поддержки экспорта Владимирской области

- Региональный центр инжиниринга

- Центр прототипирования

- Центр поддержки предпринимательства

Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства

- Перечень государственного имущества, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

- Перечень муниципального имущества, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства 

Перечень муниципального имущества Муниципального образования Юрьев-Польский район, предназначенного для предоставление во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Дата создания: 05-04-2019
Дата последнего изменения: 22-12-2022
Наш сайт yp33.ru использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг. Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете, сбор метаданных на нашем сайте.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.