Характеристика муниципального образования Юрьев – Польский район
Юрьев-Польский район образован 10 апреля 1929 года. Административным центром района является город Юрьев-Польский.
Город Юрьев-Польский относится к числу древнейших городов Северо-Восточной Руси ХII века, основан сыном Владимира Мономаха – Юрием Долгоруким в 1152 году. Имя его и перешло городу. Польским он назван по причине того, что со всех сторон был окружен полями. Город Юрьев-Польский имеет интересную историю и богатые традиции. Расположен город в верховьях реки Колокши (притока Клязьмы).В 2017 году город отметил свое 865-летие.
Муниципальное образование Юрьев-Польский район находится в центральной части России. Оно расположено в северо-западной части Владимирской области. Его территория занимает 1,9 тыс. кв. км. В состав района входит 149 населенных пунктов, разделенных на 4 муниципальные образования: город Юрьев – Польский, сельские поселения - Красносельское, Небыловское, Симское.
Расстояние до областного центра 70 км. Имеется прямое железнодорожное и автотранспортное сообщение с крупными промышленными центрами: г.г. Москва, Иваново, Ярославль .
Ресурсная база района – песчано-гравийная смесь, глина.
Численность постоянного населения -34,7 тыс.чел., в том числе 18,4 тыс. чел. – городское, 16,3 тыс.чел. – сельское.
Юрьев – Польский район занимает важное место в области, являясь одним из самых развитых сельскохозяйственных районов, располагающих наиболее плодородными почвами. В районе функционируют 22 сельскохозяйственных предприятия различной организационно- правовой формы. По производству основных видов сельхозпродукции на протяжении ряда лет район занимает передовые позиции.
Промышленные предприятия оказывают значительное влияние на формирование социально-экономической ситуации в районе, функционирует 9 крупных и средних промышленных предприятий В производстве средств связи, выполняющих функцию систем коммутации успешно работает ОАО «Юрьев-Польский завод Промсвязь», обладающий мощнейшей производственной базой оснащенной современным оборудованием отечественных и иностранных фирм. Текстильная отрасль представлена крупным предприятием района - АО «Юрьев – Польская ткацко-отделочная фабрика «Авангард», выпускает широкий ассортимент тканей-легкие, махровые, мебельно- декоративные, технические.
Пищевая промышленность представлена следующими производствами: АО «Холдинговая компания «Ополье» (производство молочной продукции), ООО «Юрьев-Польский мясокомбинат» ( производство колбасных и мясных изделий).
Развитие сферы туризма в настоящий момент является перспективным направлением Юрьев - Польского района.
Основным объектом, привлекающим внимание гостей города, является Юрьев–Польский историко-архитектурный и художественный музей. Туристские маршруты не обходятся без посещения музея и Георгиевского собора, стены которого от земли до купола украшены резьбой по камню, а сам собор бережно хранит великую святыню – Святославов крест. Георгиевский собор отнесён к особо ценным объектом культурного наследия федерального значения.
Гордостью района является физкультурно-оздоровительный комплекс «Радуга» , располагающий плавательным бассейном, спортивным и тренажерным залом. На базе ФОК «Радуга» регулярно проводятся районные и областные соревнования, развиты виды спорта: самбо, стрельба из пневматического оружия, мини-футбол, волейбол, плавание.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.